1            

Mosbuild 2019

Вот и состоялась, пожалуй, главная московская выставка в сфере дизайна помещений Mosbuild 2019. "Ватра Керамика" представила на выставке свой стенд с новинками этого года.

Теперь о том, что было на выставке в целом. Какие тренды ждут нас в новом году.
 

All You Need Is... LOFT

Чуть ли не на каждом стенде встречалась имитация металла. Преимущественно — оксидированного железа. В разных форматах: от кабанчика и десяток до широкоформатных трехметровых плит. Ржавчина очень натурально передавалась и в текстуре, и в грубой рельефной фактуре плит. Некоторые фабрики предлагали комбинировать рыжий металл с фоновыми плитами синего оттенка, близкого к оксидированной меди. 

loft-all.jpg



В стилистике Twin Peaks

В камне тоже часто встречались имитации сортов с рыжими прожилками, но в самостоятельный «микро-тренд» это направление пока не оформилось. Чего и было много в этом году, так это всевозможных геометрических панно для пола. Бросилось в глаза обилие миксов белого и черного мрамора в стиле ар-деко. Так что если ваш заказчик любит Дэвида Линча, вы с легкостью сможете сделать для него вариацию комнаты с красными бархатными шторами. 

twin-all.jpg


Иллюзия обмана

В рельефной плитке по-прежнему много дизайнов построено на оптических фокусах. В этом году сразу несколько заводов представили коллекции, в которых рисунок плитки меняется в зависимости от угла зрения. С крупной выпуклой геометрии акцент сместился на «сетчатый» микрорельеф. Такой материал открывает массу возможностей для игры со светом в помещении.

illusion-all.jpg


Слаймовый рай

Невозможно отрицать и влияние Instagram на формирование трендов в дизайне. Взять хотя бы коллекцию Strachatella фабрики Apparici, которая приводит к общему знаменателю знаменитое итальянское мороженое с шоколадной крошкой и мозаичное полы терраццо. На смену пятидесяти оттенкам серого пришло изобилие плитки «вкусных» цветов: зефирно-розового, мятно-синего, красно-кораллового и, конечно, свежей зелени — особенно пронзительно джунгли зовут заказчиков российского рынка. Спрос на тропический стиль в стране, где зима длится больше пяти месяцев, пока не падает.  

slime-all.jpg

Дешево — богато

Производители крупноформатной плитки сфокусировались на имитации дорогих материалов. Все, что нельзя было позволить себе в камне, теперь можно в керамограните. Замостить ониксами санузел, или положить на пол бабочку из мрамора. Кажется, в этом сегменте для фабрик уже не осталось запретных тем. 

chip-all.jpg

Больше новостей в наших социальных сетях:

 

Поделиться: